Admin8818 | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:13 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 390
Статус: Оффлайн
| Год выпуска: 2011 г. Жанр: MMORPG Разработчик: Антон Цветинский и Ко, team mk2 Издательство: Отсутсвует Платформа: PC Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский + английский Язык озвучки: русский Таблетка: не требуется Версия: 1.1.3 Тип игры: Бесплатный некоммерческий игровой сервер Системные требования: ? Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Pentium 4 2.0 МГц или аналогичный Athlon Оперативная Память: 512 МБ Видеокарта: Видеоадаптер с памятью 128 Мб Звуковая карта: совместимое с DirectX Свободного места на жестком диске: 520 Мб Дополнительное ПО: DirectX 9.0c , .NET Framework 4.0 Управление: Клавиатура, мышь TLAmk2 - прогрессивный сервер на базе игры FOnline: The Life After (онлайн модификации Fallout 2, на собственном движке), но при этом имеющий геймплей на качественно новом уровне. Огромную часть новых игроков в FOnline: The Life After часто отпугивала сильная враждебность мира и других игроков. Разработчики данного проекта сделали два важных шага в решении этой проблемы: ? В игру добавлена начальная локация, где игроки без страха быть убитыми другими игроками могут быстро получить начальные уровни (вплоть до 1/6 от максимального уровня) ? Во многих городах расставлена охрана и патрули с НПЦ, что позволяет находится в них в намного большей безопасности чем в оригинале. Тем не менее, сервер сохранил уникальные для ММОРПГ свободное ПвП и фуллдроп.
FOnline: The Life After изначально преподносился как ММО-подобная игра, но со временем разработчики решили ужать цели до кооперативной игры с имеющим конец сюжетом и возможностью прохождения её в одиночку. Основная цель TLAmk2 разработка и поддержания сервера с сохранением максимального количества контента TLA, но с геймплеем массовой онлайн игры и миром, адаптированным для комфортной и интересной игры большого количества игроков, каким его хотела видеть большая часть аудитории TLA.
Параллельно проводится избавление от всех "наследий оригинала" - неудобных и нелогичных для онлайн игры в реальном времени элементов Fallout 2, которые под предлогом максимальной близости к оригиналу сохранила команда Fonline: TLA. Сюда входят упрощение управления персонажем, доработка интерфейса, переработка системы параметров персонажа (возвращение значимости ставшим ненужными характеристикам, навыкам, перкам), переработка боевой системы так, чтобы на исход боя влияли в большей степени не бросок кубика при проверке на успех атаки, а навыки самого игрока.
источник: http://spaces.ru/forums/?sid=;r=9374699;p=1
|
|
| |