Admin8818 | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 390
Статус: Оффлайн
| Выходные данные Альтернативное название: Black Deserts Online Платформы: PC (Windows) Издатели: GameNet, Pearl Abyss Разработчик: Pearl Abyss Локализатор: GameNet Режимы игры: Игра в интернете Модель распространения: цифровая доставка Сайты: blackdesert.ru, pearlabyss.com Дата выхода: Весь мир - в разработке, ожидаемо 2015 год.
Системные требования Минимальные системные требования: • Операционная система: Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 • Процессор: Intel Core i3 / AMD Phenom II • Жесткий диск: 21 ГБ • Оперативная память: 4 ГБ • Видеокарта: GTS 250 / GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870 X2
Рекомендуемые cистемные требования: • Операционная система: Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 • Процессор: Intel Core i5 / AMD FX • Жесткий диск: 21 ГБ • Оперативная память: 6 ГБ • Видеокарта: GTX 650 / GTX 550 Ti / Radeon HD 7770 / Radeon HD 6770
Black Desert - игра в жанре AMMORPG, от разработчиков PearlAbyss (издатель в Корее Daum, издатель в России GameNet). В Южной Корее и России игра будет распространяться по модели free-to-play, в остальных странах система оплаты будет зависеть от издателя.
История разработки • 2010 год — начало полномасштабной разработки игры; • октябрь 2013 года — первый этап корейского ЗБТ; • апрель 2014 года — второе ЗБТ; • сентябрь 2014 года — третье ЗБТ; • конец 2014 года — выход на корейский игровой рынок; • конец 2014 года— ЗБТ русских серверов (издатель GameNet); • начало 2015 года — выход русского клиента игры; • 2015 год — планируется выход английского клиента игры Black Desert.
» Мир и структура • Дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. Выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий. • Игровой мир Black Desert — бесшовный (песочница). • Открытые подземелья, для прохождения группой и в одиночку. • Инстансы в игре отсутствуют. • Недвижимость в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство. • В игре предусмотрены климатические зоны, для комфортного нахождения в которых понадобится соответственная одежда. • Реализована полноценная смена времени суток. • Реализована система динамической погоды, не привязанная к определенной локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д. • По словам разработчиков, мир Black Desert примерно в два раза больше, чем мир World Of Warcraft. • Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, гномы, полурослики, гоблины, великаны, дендроиды и др. • Телепортов и порталов в мире Black Desert не предусмотрено, все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (ишаков, лошадей, верблюдов, слонов) и, в редких случаях, кораблей.
» Персонажи, расы и классы • На данный момент анонсировано 9 классов (к выходу игры будет доступно 4 игровых класса). • Известные игровые классы: · Воитель — человек-воин с щитом и мечом (танк). Мужской пол. · Валькирия — человек-воин с щитом и мечом (танк+поддержка). Женский пол. · Рейнджер — эльф-лучник. Мужской пол. · Гигант — варвар с двумя топорами. Мужской пол. · Мастер клинка — человек-мечник (без щита). Мужской пол. · Теург — человек-призыватель. Женский пол. · Ведьма — человек-маг. Женский пол. · Лучница — эльф-лучник. Женский пол. · Колдун — человек-маг. Мужской пол. • Выбор пола персонажа будет влиять на умения, параметры, стиль игры и боя. • Класс имеет привязку к расе и полу. • Дерево навыков — индивидуальное для каждого класса. • Отсутствует максимальный уровень персонажа. • После 50 уровня персонаж получает специальные очки (skill awakening points). Эти очки необходимы для системы «skill awakening», которая позволяет улучшать и модифицировать навыки с новыми параметрами. • Уникальный генератор персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела. • Вспомогательные классы (баферы и лекари) разработчики вводить не собираются; частично этими навыками будут наделены другие игровые классы. • Нет режима невидимости (стелс). • Нет разделения классов на профессии.
» Боевая система • Non-target action с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой. • Комбинации ударов (большинство навыков привязаны к клавишам клавиатуры). • Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость. • У каждого класса есть уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков.
источник: http://spaces.ru/forums/?sid=;r=16940060;p=1
|
|
| |